Лазертаг — популярное развлечение, которое позволяет владельцу такого развлекательного центра окупить свои инвестиции за пару лет. Открыть лазертаг очень просто — VIA BOWLING/GamePlay предлагает готовые решения «под ключ».
Компания VIA BOWLING/GamePlay проектирует не только крупные развлекательные центры, но и предлагает готовые решения, позволяющие начать развлекательный бизнес с небольшим стартовым капиталом. Наиболее популярны низкобюджетные форматы, рассчитанные на активные развлечения: батутные центры, лазертаг, активити парки и т. п. Очень эффективны аттракционы виртуальной реальности, которые можно разместить в островных зонах торговых центров. «Вечнозеленый» хит — это детские площадки различных типов, которые всегда в топе.
Капиталовложения в такие проекты начинаются с 300 долларов за квадратный метр: начать бизнес можно, имея за душой 1,5 — 3 млн. рублей. При этом как маленькие, так и большие развлекательные центры, приносят своим владельцам стабильный доход и окупаются за 2-4 года.
Ваш бизнес «под ключ»: лазертаг
Площадь: от 200 кв. м
Инвестиции: от 2,5 млн рублей
Срок окупаемости: от 1,5 лет
Годовой оборот: от 3 млн рублей
Целевая аудитория: дети и подростки. возраст 7-16 лет
Лазертаг или лазерный бой – это современная высокотехнологичная игра, которая уверенно вытесняет пейнтбол. Суть игры сводится к выводу из строя противников и интерактивных мишеней с помощью лазерного бластера. Игроки надевают специальные жилеты с сенсорами поверх одежды, фиксирующие попадание лазерного луча.
С точки зрение бизнеса оснащение таких площадок – выгодное дело. Арену для лазерных боев можно открывать не только в залах торгово-развлекательных центров, но и в любых подходящих по размерам помещениях, что позволяет существенно сэкономить на арендной плате.
Считается, что основная аудитория лазерных боев – это дети и подростки, которым нравится воображать себя героями космических войн. Однако опыт последних лет показывает, что игра приобретает всю большую популярность у взрослых людей. Если летом бойцы предпочитают стрелять друг в друга пейнтбольными шариками с краской, то холодной зимой гораздо приятнее поиграть в войнушку в побегать с лазерным бластером в закрытых лабиринтах. Приходят поиграть семьями, устраивают внутрикорпоративные бои…
Оснащение закрытой арены может быть самым разнообразным. Главное – чтобы игрок смог погрузиться в атмосферу виртуальной реальности и почувствовать себя воином, которому надо выполнить свою Миссию, не взирая на коварных врагов, которые затаились в темных углах. Обычно используется тематическое оформление: заброшенный город, джунгли, космос… Инвестиции в оснащение арены составляет от 2,5 млн. руб.
Расходы на один комплект оснащения для игрока составляют 80 000руб. В центре надо иметь как минимум 12 таких комплектов. Срок их эксплуатации составляет около 10 лет
Обычно время игры занимает от 20 минут до часа. Средний годовой оборот лазертага составляет около 4-5 млн. руб.
Во многом успех бизнеса зависит от грамотного маркетинга и удачных акционных предложений: надо создать сайт, посвященный лазертагу, работать со школами, формировать команды, устраивать состязания, награждать победителей, предлагать лазертаг для корпоративных тусовок и т. п.
Звоните и пишите нам прямо сейчас – наши дружелюбные специалисты подберут для вас индивидуальное решение и помогут выбрать оптимальный формат бизнеса.